Xbox 360
Понедельник, 18.11.2019, 04:42
Форма входа

Категории раздела
Капилка [0]
в помощь нашему сайту вы можете отправить немного денег на етот счет Z422227442016 зарание спасибо.

Поиск

Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2008 » Март » 20 » вот еше немного инфы
    вот еше немного инфы
    14:05

    Интерфейс и устройства связи

    Xbox 360 Wireless Controller
    Беспроводной геймпад (с переходником на 2 AA-батарейки или аккумулятора)
    Xbox 360 Controller
    Обычный геймпад (длина шнура — 3 метра)
    Xbox 360 Headset
    Обычная гарнитура (подключается к геймпаду)
    Xbox 360 Wireless Headset
    Беспроводная гарнитура
    Xbox 360 Chatpad1
    QWERTY-миниклавиатура (47 клавиш) для Xbox 360, подключается к геймпаду
    Xbox 360 Wireless Racing Wheel
    Беспроводной руль с обратной связью (обратная связь работает только в случае подключения руля к внешнему питанию)
    Xbox 360 Wireless Gaming Reciever for Windows
    Позволяет использовать беспроводные аксессуары для Xbox 360 (геймпады, гарнитуры, руль) на ПК.
    Xbox 360 Universal Media Remote
    ПДУ (совместим с Windows Media Center)
    Xbox 360 Rechargeable Battery Pack
    Особые Ni-MH-аккумуляторы (никель-металл гидридные) для беспроводного геймпада
    Xbox 360 Play & Charge Kit
    Заряжающее устройство для Rechargeable Battery Pack, позволяющее подзаряжать аккумуляторы от USB-порта (геймпад при этом работоспособен). В состав P'n'C Kit включен один перезаряжаемый аккумулятор (Rechargeable Battery Pack);
    Xbox 360 Quick Charge Kit
    Док для быстрой перезарядки аккумуляторов Rechargeable Battery Pack для беспроводных геймпадов
    Xbox Live Vision
    Видеокамера для Xbox 360 (позволяет осуществлять видеосвязь (максимальное разрешение — 640x480) и использовать в играх свои фотографии (разрешение — 1,3 Мпикселя))

    Кабели

    Xbox 360 Composite AV Cable
    Кабель для композитного (SDTV) подключения
    Xbox 360 Component HD AV Cable
    Кабель для компонентного (Y, Pr, Pb; HDTV) и композитного (SDTV) подключения
    Xbox 360 VGA HD AV Cable
    Кабель для подключения к стандартным разъемам DB-15S VGA (компьютерные мониторы и HDTV)
    Xbox 360 S-Video AV Cable
    Кабель для подключения через разъемы S-Video (SDTV) и композитного (SDTV) подключения
    Xbox 360 Advanced SCART AV Cable
    Кабель для подключения через разъемы RGB-SCART
    Xbox 360 D-Terminal HD AV Cable
    Кабель для подключения через разъемы D-Terminal (HDTV/SDTV) и композитного (SDTV) подключения

    Носители информации

    Xbox 360 Hard Drive
    Жесткий диск для Xbox 360 (необходим для обратной совместимости с Xbox; позволяет хранить сохраненные игры, демо-версии, видеоролики, музыку, профили и т.д.; доступные объемы — 20 и 120 ГБ)
    Xbox 360 Memory Unit
    Карта памяти для Xbox (позволяет хранить сохраненные игры и профили пользователей; доступны карты объемом 64 и 5121 МБ)
    Xbox 360 HD DVD
    Внешний привод для чтения дисков HD DVD (в частности, HD DVD Video)

    Сетевое оборудование

    Xbox 360 Wireless Networking Adapter
    Адаптер для подключения к беспроводным сетям стандарта Wi-Fi.

    Косметические аксессуары

    Сменные лицевые панели
    Позволяют изменять внешний вид консоли


    1 — аксессуар анонсирован, но в продаже пока не доступен.



    Фотографии консоли




    Технические характеристики

    Центральный процессор

    CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.

    Архитектура
    • PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX
    • Три симметричных ядра в одном кристалле
    • In-Order Execution
    • Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»)
    • VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX
      • 128 регистров на одну нить (32 в VMX)
      • Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»)
    Кэши
    • 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций
    • 1 МБ общего для всех ядер кэша L2
    Частота
    • 3,2 ГГц
    Сложность
    • 165 млн транзисторов
    Техпроцесс
    • 90нм (IBM)
    Внешняя шина
    • Пропускная способность: 21,6 ГБ/с1 (10,8 к CPU; 10,8 от CPU)

    Видеосистема

    GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.

    Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.

    Основное ядро (Shader Core)

    Функциональность
    • Соответствие требованиям DirectX 9 SM3 с рядом дополнительных возможностей (тесселяция примитивов, MEMEXPORT)
    Конвейеры
    • 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах)
    • 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией
    • 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации
    Частота
    • 500 МГц
    Сложность
    • 232 млн транзисторов
    Техпроцесс
    • 90нм (TSMC)

    Вспомогательное ядро (Memory Core)

    eDRAM
    • объем: 10 МБ
    • ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с
    Функциональность
    • Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP)
    • Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
    • «Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти)
    Частота
    • 500 МГц
    Сложность
    • 105 млн транзисторов
    Техпроцесс
    • 90нм (NEC)

    Прочие характеристики видеосистемы

    ПС интерфейса между ядрами
    • 32 ГБ/с
    Скорость закраски буфера кадра
    • 4 гигапикселя/с1 (8 пикселей/такт)
    Формат вывода буфера кадра
    • SDTV (NTSC, PAL)
    • HDTV (480p, 720p, 1080i, 1080p2)
    • VGA4 (640x480, 848x480, 1024x768, 1280x720, 1280x768, 1280x1024, 1360x768)

    Системная память

    Архитектура
    • UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память
    Объем
    • 512 МБ GDDR3
    Частота
    • 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц)
    ПС шины памяти
    • 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

    Аудиосистема

    Характеристики
    • Обработка при помощи CPU
      • За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени
    • 32-битная точность вычислений
    • Более 256 каналов
    • 320 независимых каналов распаковки
    Многоканальный звук
    • Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1
      • Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер
    Форматы вывода
    • Stereo (аналоговый)
      • 48 кГц / 16 бит
    • S/PDIF (цифровой)
    Декодируемые аудиоформаты
    • MP3
    • WMA
    • Dolby Digital 5.1
    Форматы передачи на внешние декодеры
    • Кодирование «налету» (интерактивный звук):
      • Stereo PCM + Dolby Pro Logic II
      • Dolby Digital 5.1
    • Pass-through на внешний декодер:
      • Stereo PCM + Dolby Pro Logic II
      • Dolby Digital 5.1
      • DTS 5.1
      • Dolby Digital with WMA Pro

    Носители информации

    DVD-ROM
    • Скорость чтения дисков DVD-ROM: 12x
    • Предназначен для чтения игровых и видеодисков (DVD Video)
    • Максимальный объем носителя: 8,5 ГБ (DVD-9 — односторонний двухслойный)
    • Чтение: DVD-ROM, DVD-Video, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
    Карты памяти
    • Предназначены для сохранения игр, пользовательских настроек и профилей и переноса их на другие Xbox 360
    • Особый стандарт карт памяти, разработанный специально для Xbox 360
    • Минимальный доступный объем: 64 МБ
    Жесткий диск
    • Предназначен для сохранения игр, пользовательских настроек и профилей и переноса их на другие Xbox 360, а также сохранения скачанных из интернета игр, музыки, трейлеров, новых уровней, демо-версий и т.п.
    • Наличие HDD необходимо для обратной совместимости с Xbox (возможности играть в игры для первой версии Xbox)
    • Минимальный доступный объем: 20 ГБ.

    Интерфейс и устройства связи

    Устройства ввода

    Геймпады
    • До 4 беспроводных геймпадов одновременно
      • Связь по особому протоколу на частоте 2,4 ГГц
      • Гарантированная работа на протяжении 25 часов на расстояниях до 9 метров (при использовании специальных никель-металл гидридных аккумуляторов — Rechargable battery pack)
        • Возможность подзарядки от USB-портов во время работы (Play and Charge kit)
    • До 3 обычных геймпадов одновременно
      • Подключение через стандартные порты USB
      • Провод длиной 3 метра
      • Возможность использования на ПК
    Пульт дистанционного управления
    • Позволяет управлять воспроизведением DVD Video, телевизором или компьютером под управлением Windows XP MCE, интерфейсом Xbox 360 и частично — играми
    • Работает через ИК-порт
    Микрофон и наушники
    • Позволяют разговаривать с другими владельцами Xbox 360 через сеть

    Сетевые возможности

    LAN
    • 1 порт 100BASE-TX RJ45 Ethernet (100 Мб/с)
    WLAN
    • Wi-Fi (802.11a, 802.11b, 802.11g) (54 Мб/с макс.)

    Порты и разъемы

    USB 2.0
    • 3 порта
      • 2 спереди, 1 сзади
    Инфракрасный порт
    • 1, спереди
    Разъемы для карт памяти
    • 2, спереди, особый разъем
    Порт для подключения HDD
    • 1, сбоку / на верхнем торце, особый разъем
    Разъем питания
    • 1, сзади, особый разъем
    Разъемы вывода видео и аудио
    • 1, сзади, HDMI; присутствует только у версии Elite
    • 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
      • Composite AV Cable — кабель для композитного (SDTV) подключения.
      • Component HD AV Cable — кабель для компонентного (Y, Pr, Pb; HDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
      • VGA HD AV Cable — кабель для подключения к стандартным разъемам DB-15S VGA (компьютерные мониторы и HDTV).3
      • S-Video AV Cable — кабель для подключения через разъемы S-Video (SDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
      • Advanced SCART AV Cable — кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.3
      • D-Terminal AV Cable — кабель для подключения через разъемы D-Terminal (HDTV/SDTV) и композитного (SDTV) подключения.3
    Порт для подключения гарнитуры
    • 1 на каждом геймпаде

    Физические характеристики

    Вес
    • 3,5 кг
    Размеры
    • 30,9 см х 25,8 см х 8,3 см (г х ш х в)
    Цвета
    • матовый белый
    Прочее
    • возможна смена лицевой панели консоли (по аналогии с заменой лицевых панелей в некоторых моделях сотовых телефонов)


    1 — теоретический максимум.
    2 — режим вывода 1080p будет добавлен обновлением программных компонентов Xbox 360 осенью 2006 года.
    3 — кабели позволяют выводить не только аналоговое (стерео, 2 RCA), но и цифровое аудио (S/PDIF, DD5.1, оптический кабель для подключения к ресиверу нужно покупать отдельно).
    4 — перечень доступных при VGA-подключении разрешений меняется в зависимости от версии Xbox 360 Dashboard; здесь приведен перечень разрешений, доступных в Dashboard версии 2.0.2858.0.


    Просмотров: 2036 | Добавил: DARZA | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 George12357  
    Супер!!!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2019